Представим супер-маркет электроники и стеллажи товара и потенциального покупателя. Теперь представим другой супер-маркет, стеллажи с товарами и покупателя, только еще продавца-консультанта, которому всегда можно задать вопрос и получить полную информацию о товарах. В каком из магазинов больше продаж? Другой пример. Каталог услуг. Но, один каталог получен по почте и листается дома, а другой клиент просматривает в офисе, где под рукой консультант. В каком случае вероятность заказа услуг выше?

2Calls.ru — Сервис увеличения конверсии

2callslogo

Именно так дела обстоят и с вашим интернет-магазином и перечнем услуг на вашем сайте. У посетителя возник вопрос, он в течении минуты не нашел на него ответ и все, он уже не потенциальный покупатель или клиент, он закрыл ваш сайт, теперь для него это бесполезный ресурс. Сайт – это бизнес-инструмент и он должен зарабатывать. Автомобили должны ездить, самолеты летать, а сайты должны зарабатывать.

Как повысить информативность и удобство ресурса?

Насколько возможно повысить информативность, без ущерба эргономике и скорости? Где тот баланс между информативностью, удобством и нагромождением подсказок, сплывающих окон и раздражающе мигающих кнопок справок? Нужно ли решать вопрос продаж в этом направлении? Ответ очевиден.

Есть вариант, что посетитель сайта нажмет на кнопку «КОТАКТЫ» и позвонит по указанному там номеру или напишет и-мейл. Но на сколько потенциальный клиент или покупатель может быть уверен, что он получит ответ на вопрос или что телефон не будет занят. У всех владельцев интернет-магазинов есть свой колл-центр?

Решение есть. Виджет 2CALLS. Два клика, плюс указать номер телефона и в течении 30 секунд вам перезвонят. Посетителю не нужно тратиться на звонок, не нужно гадать есть ли смысл звонить и ответят ли вам – если у вас установлен надежный севис.

widget

Как это работает.

Виджет анализирует поведение посетители по нескольким основным параметрам. Параметры анализа поведения посетителя можно самостоятельно настроить в зависимости от специфики именно вашего ресурса. Если в результате анализа поведения посетителя сайта виждет «определяет», что содержимое сайта, товар или услуги, заинтересовали посетителя — то предлагает связаться с продавцами или консультантами, просто указав свой номер. Удобная система администрирования и аналитики. Профессиональная поддержка сервисной службой от разработчика. Наличие мобильного приложения для работы. Продуманная система контроля работы консультантов с записью звонков. Мультиплатформенность мобильных приложений сервиса. Возможность бесплатного тестирования виджета.

Удобная по градации сумм ценовая политика. Вишенкой на этом торте есть поступление информации о заказе звонка нескольким сотрудникам, что гарантирует звонок клиенту.

Остается перейти на сайт и начать пользоваться отличным решением повышающим вашу конверсию: 2Calls.ru — Сервис увеличения конверсии

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]