Четыре способа, с помощью которых можно быстро увеличить трафик веб-сайта

0
33

Независимо от того, является ли ваш сайт совершенно новым или существует уже 5 лет, если вы никогда не пытались выяснить, как получить больше трафика, скорее всего, людям не удастся найти ваш сайт.

99% сообщений в блоге никто никогда не видит. Ситуация с бизнес-сайтами без блогов часто бывают еще хуже. Но есть другие способы найти ваших целевых клиентов.

Эти четыре способа быстро увеличат посещаемость вашего веб-сайта.

Объявления PPC (Очень быстро!)

Начнем с самого быстрого способа увеличения трафика веб-сайта. Это PPC, или Pay per click, в переводе: «платить за клик». PPC — это когда вы платите поисковой системе, такой как Google, чтобы показать ваше объявление в результатах поиска в специальном и хорошо видимом разделе для объявлений.
Более 50% трафика веб-сайта поступает через поисковую систему. Таким образом, это отличное место, с помощью которого вы можете быстро увеличить его посещаемость. Почти половина всех результатов запроса будет включать в себя объявления. Если вы не рекламируете здесь, ваши конкуренты будут быстрее увеличивать трафик своих веб-сайтов.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях похожа на PPC. Основное различие заключается в том, что вы используете данные, собранные социальными медиа-платформами для отправки рекламы нужным людям.
Но почему именно с помощью социальных медиа? Во всём мире активные пользователи социальных сетей исчисляются уже 3 миллиардами. Это 42%-ный уровень проникновения на рынок. 50% людей ежедневно проверяют Facebook. Это больше людей, чем смотрящих телевизор на сегодняшний день.

Сообщения в социальных сетях

В случае, когда вами уже используются социальные сети, это является одним из самых недорогих методов увеличения трафика веб-сайта. Разумеется, сразу трафик всё равно не увеличится. Размещайте контент со своего веб-сайта, добавляя к нему хороший заголовок и изображение/видео. Если у вас нет аудитории, пришло время её создавать. Вознаграждайте аудиторию, когда у вас есть чем поделиться.

Маркетинг с помощью электронной почты на основе разрешений.

Абоненты электронной почты в 3 раза чаще могут делиться своим контентом с другими. 88% маркетологов говорят, что электронные письма — лучший способ удержать клиентов. Окупаемость инвестиций по электронной почте составляет 44:1, что значительно превосходит любой другой канал распространения рекламы. Если у вас остаются вопросы на тему трафика, seo или создания сата обращайтесь к ребятам из Geek Studio, вот сюда

В электронном маркетинге, основанном на разрешении, создаются списки с адресами электронной почты людей, заинтересованных в вашем бренде. Затем отправляйте им контент регулярно, чтобы развивать ваши отношения.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]