Всем привет! Если вы владелец сайта предлагающего услуги, продукт или просто блоггер, вы знаете, насколько важна обратная связь для сайта (web consultant, internet consultant).

Сегодня у нас в обзоре система онлайн консультирования, у которой две отличительные особенности:

1. Абсолютно бесплатна;

2. Присутствуют функции, которые у конкурентов доступны только в платных расширенных версиях.

Эти две фишки, делают данную систему онлайн консультирования действительно уникальной, рассмотри подробнее функции и возможности сервиса internet consultant.

 

http://chathelp.ru — совершенно бесплатный инструмент для увеличения конверсии сайта и общения с посетителями. С помощью него вы можете отвечать на вопросы посетителей, направлять их на нужные страницы, подсвечивать элементы сайта, разговаривать по микрофону, делать скриншоты или скрыто наблюдать за их действиями. Все это способствует не только повышению продаж и качества обслуживания, но и выявления «слабых» мест вашего сайта.

В качестве инструмента оператора,  вам доступно функциональное windows приложение, нет необходимости находиться на сайте сервиса в личном кабинете, все есть в приложении:

 

web consultant

Как видно из скриншота, я подключил два своих сайта на одного оператора и могу одновременно общаться с клиентами обоих сайтов, что очень удобно.

 

Что сервис подразумевает под «совершенно бесплатный инструмент»?

Это означает, что платного плана даже нет, internet consultant — ВСЕ абсолютно бесплатно: 

internet consultant

 

 

Сo-browsing — наблюдение за пользователями

3. Технология co-browsing дает Вам возможность не только наблюдать за посетителями, но даже отслеживать перемещения их мыши. Это дает новый, более интерактивный и эффективный уровень общения. Вы можете видеть, что конкретно делает клиент, что у него не получается, можете подсказывать ему — подсветить тот или иной элемент страницы.

Вот как выглядит наблюдение:

sistema-onlajn-konsultirovanija

Как видно из скриншота, я не только могу смотреть что делает посетитель, но и обращаться к нему первый, что очень эффективно.

А вот как выглядит система онлайн консультирования для посетителя:


система онлайн консультирования

Как видим из скриншота вся история переписки сохраняется.

 

5.  Еще одна из удобных функций достойная внимания — создание скриншотов (снимков экрана):

 

Клиент на сайте может сфотографировать страницу, скриншот автоматически отправляется оператору в приложение и он может подсказать клиенту в чем дело.

 

Звонки с сайта бесплатно

Еще одна крайне полезная и необходимая функция — звонки с сайта бесплатно, нет необходимости тратить время на связь (поиск/добавление контакта)  через скайп, клиент может звонить сразу же, без отлагательств и неудобств.

 

Наличие действительно уникальных функций, а также абсолютная бесплатность сервиса, позволяет сказать, что это однозначно самый лучший сервис онлайн консультирования — инструмент для увеличения конверсии сайта и общения с посетителями. Лично я пощупав его, сразу же перешел на него. Что и Вам рекомендую:

Перейти на сервис «бесплатный онлайн консультант с продвинутыми функциями www.chathelp.ru