Облачные сервисы -что это?

Приветствую уважаемые посетители нашего компьютерного блога! Все вы наверняка слышали о терминах «Облачные сервисы». Облачный сервис это определенная инфраструктура (для упрощения можно сказать набор функций, программ) которая работает в браузере в качестве сайта/веб-сервиса и/или мобильного приложения предоставляя пользователям определенные услуги. Ярким и популярным примером облачной услуги является:

  • Google drive;
  • Dropbox;
  • Evernote — самый популярный заметочник;
  • Free Online OCR — распознавание текста;
  • Zamzar — онлайн конвертер.

Особенность облачных систем состоит в том, что их данные находятся в в сетевых хранилищах, которые постоянно доступны и с любой точки мира, где есть доступ к интернету. Есть даже такие сервисы, в которых постоянный доступ к интернету не нужен.

Что такое облачные сервисы разобрались, теперь разберемся как работает телефония в связке с облачными сервисами и что из этого получается.

Облачные сервисы в области IP телефонии

Облачные сервисы — истинно виртуальные АТС. В офисе нет никакой станции. Только компьютер и так называемые SIP телефоны, которые по внешнему виду ничем не отличаются от привычных современных телефонных аппаратов. Все функции АТС (распределение звонков, переадресация, автодозвон и многие другие) берет на себя программное обеспечение. На базе облачных сервисов создаются целые колл-центры.

Все это замечательно, но у любой медали есть обратная сторона. Пользователи облачных АТС должны знать заранее: вся их система связи теперь держится на трех китах: Провайдер, Интернет, Электропитание. Подведет хотя бы один — компания остается без связи, Именно поэтому очень многие российские предприятия предпочитают конвергентные решения: объединение современных невиртуальных мини АТС и возможностей IP телефонии. Так получается как минимум надежнее, а по факту — дешевле. Купить АТС для конвергентных решений можно непосредственно у производителей (так надежнее) или в сертифицированных представительствах компаний-производителей.

А теперь — к парадной стороне медали. Продолжаем разговор об облачных сервисах.

Что может виртуальная АТС:

  • Создать принцип многофункциональности номеров;
  • Гибкое распределение звонков среди сотрудников, переключение в реальном времени;
  • Быстрая и бесплатная внутренняя связь между сотрудниками/офисами;
  • Городские и мобильные номера могут быть объедены в общую сеть;
  • Функция напоминания об пропущенных входящих звонках;
  • Генерирование всевозможных отчетов;
  • Ведение клиента, отправка сообщения или набор по телефону с карты клиента (CRM);

Особо стоит выделить функцию CRM (Customer Relationship Management) — все звонки и данные о них — кто, куда звонил, продолжительность, сам разговор — могут быть удобно записаны и в любое время с любого места воспроизведены. Что дает возможность контроля и аналитики.

Таким образом, современная IP телефония в связке с облачными сервисами делает бизнес эффективным.

 

[Всего: 0   Средний:  0/5]