Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг вынуждает представителей бизнеса использовать различные прогрессивные способы привлечения клиентов. Как заинтересовать людей, не имеющих понятия о компании и ее продукции? Превратить потенциальных покупателей и заказчиков в реальных и постоянных можно, используя опцию автоматического обзвона.

Обзвон потенциальных клиентов – реальный способ расширить клиентскую базу

Холодный и горячий обзвон клиентов – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Используя его, возможно достичь нескольких целей:

  • выделиться на фоне многочисленных конкурентов;
  • повысить уровень лояльности и доверия;
  • увеличить количество продаж.

Особенно актуальна опция для бизнеса, работающего в онлайн-режиме и нацеленного на предоставление услуг. Чтобы обеспечить ее эффективность, необходимо минимизировать человеческий фактор. Поэтому обзвон должна осуществлять автоматическая система, а не сотрудники колл-центра.

Особенности проведения обзвона потенциальных клиентов

Приняв решение расширить клиентскую базу за счет привлечения новых клиентов, необходимо выполнить ряд подготовительных задач:

  • изучить перечень контрагентов;
  • составить портрет потенциальных покупателей и заказчиков;
  • сформировать базу для обзвона.

Не стоит включать в список людей, чьи интересы не совпадают с направлением деятельности компании. Например, молодым девушкам не нужно предлагать запасные части к автомобилям, лицам среднего достатка – дизайнерскую одежду или эксклюзивные украшения.

Рекомендации о том, как правильно обзванивать потенциальных клиентов можно получить у профессионального маркетолога. Помимо составления портрета представителей ЦА, на этапе подготовки нужно составить план общения, учитывая возраст, пол, социальный статус абонента.

Максимально упростить задачи поможет автоматизированная система. Это сервис, после активации которого запускается обзвон потенциальных клиентов по множеству каналов. Сценарий разговоров можно использовать по шаблону. Опция имеет много дополнительных возможностей. Сюда относится сбор данных по действиям вызываемых абонентов. Им можно предложить купить товар или заказать услугу, узнать о продукте дополнительную информацию, связаться с оператором и т. д. Подробная информация фиксируется и хранится на протяжении трех месяцев. Ее можно анализировать и использовать для дальнейших маркетинговых и рекламных кампаний.