В какую бы компанию не обращался человек, в первую очередь он обращает внимание на оперативное обслуживание его специалистами фирмы. Поэтому для эффективной работы любого предприятия необходимо начать с грамотной организации телефонии. Это гарантирует качественное реагирование на входящие звонки от клиентов и способствует четкому распределению по квалифицированным отделам или работникам. Ведь при возникновении любых вопросов потенциальный или реальный клиент ожидает 100% ответа и разрешения своей проблемы. Если же внятного решения найдено не было, либо со стороны компании вообще никто не поднял трубку, то ситуация грозит перерасти в негативное восприятие предприятия. В помощь приходит IP телефония, которая предупредит случаи отсутствия ответа на звонки клиента, даже если узкопрофильный специалист отсутствует на месте.
Подробнее
Современное человечество вряд ли представляет свою жизнь без Интернета. И все больше разрабатывают технологий и новшества с параллельным внедрением их в глобальную сеть. При этом расходы на обслуживание очень сдержанные. Так и IP телефония тарифы имеет низкие, что делает ее доступной для любого современного руководителя.
Какими же шагами следует пройти для подключения предприятия?
- Следующими:
- определить потенциальную загруженность телефонной линии, исходя из количества поступающих за определенный промежуток времени звонков;
- выявить то количество работников, которые будут реагировать на входящие вызовы от клиентов;
- провести выделенную линию связи;
- непосредственный монтаж станции;
- грамотное проведение настройки переадресации по отделам и ответственным сотрудникам.