В какую бы компанию не обращался человек, в первую очередь он обращает внимание на оперативное обслуживание его специалистами фирмы. Поэтому для эффективной работы любого предприятия необходимо начать с грамотной организации телефонии. Это гарантирует качественное реагирование на входящие звонки от клиентов и способствует четкому распределению по квалифицированным отделам или работникам. Ведь при возникновении любых вопросов потенциальный или реальный клиент ожидает 100% ответа и разрешения своей проблемы. Если же внятного решения найдено не было, либо со стороны компании вообще никто не поднял трубку, то ситуация грозит перерасти в негативное восприятие предприятия. В помощь приходит IP телефония, которая предупредит случаи отсутствия ответа на звонки клиента, даже если узкопрофильный специалист отсутствует на месте.

Подробнее

Современное человечество вряд ли представляет свою жизнь без Интернета. И все больше разрабатывают технологий и новшества с параллельным внедрением их в глобальную сеть. При этом расходы на обслуживание очень сдержанные. Так и IP телефония тарифы имеет низкие, что делает ее доступной для любого современного руководителя.

Какими же шагами следует пройти для подключения предприятия?

    Следующими:
  • определить потенциальную загруженность телефонной линии, исходя из количества поступающих за определенный промежуток времени звонков;
  • выявить то количество работников, которые будут реагировать на входящие вызовы от клиентов;
  • провести выделенную линию связи;
  • непосредственный монтаж станции;
  • грамотное проведение настройки переадресации по отделам и ответственным сотрудникам.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]