Что такое тематический авторитет и как он влияет на видимость вашей компании в Интернете?Поисковая система Google с каждым годом улучшает работу своих алгоритмов. Все это для того, чтобы качественный контент был на вершине результатов поиска. Чтобы ваш сайт добился достойных результатов, при создании контента следует руководствоваться идеей тематического авторитета.

В чем идея Topical Authority?

Идея Topical Authority заключается в первую очередь в создании контента, который предоставляет надежные, полезные и глубокие знания по конкретным темам. По мнению TA, статьи, публикуемые на сайте компании, должны быть связаны с ее деятельностью и отвечать на наиболее частые вопросы пользователей, а также содержать ключевые фразы.

Пример: если вы практикуете бухгалтерское обслуживание организаций, ваш веб-сайт должен содержать тексты по темам, связанным с изменением законодательства в области бухгалтерии, начисления заработной платы, уплаты налогов и/или подготовкой текстов к печати (например, «Как правильно использовать корпоративную банковскую карту» или «Восстановление бухгалтерского учёта в организации»).

Следуя идее TA, ваш веб-сайт приобретает репутацию в сети, и к нему обращаются больше заинтересованных людей, то есть ваших потенциальных клиентов.

Как создать контент, соответствующий требованиям Topical Authority?

Чтобы пользователи интернета и алгоритмы Google распознали ваш веб-сайт как экспертный, вы должны регулярно публиковать ценные тексты, относящиеся к вашей отрасли.
Контент, соответствующий концепции Topical Authority, — это контент, который:

  • объяснять профессиональные термины,
  • содержат ключевые слова по заданной теме,
  • отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей,
  • содержат внутренние ссылки, относящиеся к аналогичным текстам на сайте.

Прежде чем вы начнете писать, рекомендуется разработать стратегию публикации и включить общие и конкретные темы, посвященные более мелким темам.
Навигация по сайту стала намного проще — упомянутое выше — внутренние ссылки, которые поддерживаются построением ссылок. Внутренние ссылки — это все ссылки на контент в пределах одного адреса, которые дополняют материал, содержащийся на отображаемой подстранице. Например, по статье «Какое оборудование для записи подкастов купить» там может быть ссылка на текст «Как подготовить свой голос для подкаста»

Как мне найти темы и ключевые слова?

Прежде чем начать процесс создания контента, вам необходимо определить темы и ключевые слова для вашей отрасли.

Для этого вам необходимо:

  1. Используйте инструмент поиска по ключевым словам (например, Senuto, Tredny Google, KWFinder, Ahrefs).
  2. Установите контакт с клиентами и узнайте, какие вопросы, связанные с вашим бизнесом, их интересуют.
  3. Поговорите со своими сотрудниками (желательно с консультантами по работе с клиентами) и задайте им наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.
  4. Смотрите, о чем идет речь, и вдохновляйтесь, но не копируйте.

Используя эти четыре источника, вы создадите прочную базу тем на ближайшие месяцы. Регулярные публикации должны тематически дополнять друг друга и знакомить читателей с миром вашей отрасли — объяснять это просто и поощрять контакт с вашей компанией.

Резюме

Путь к тому, чтобы стать актуальным, требует терпения. Однако это вложение, которое всегда окупается. Ценный контент защищает себя и с годами генерирует трафик на ваш сайт, а значит — расширяет круг ваших клиентов.
Подводя итог, стоит напомнить, что тексты, соответствующие идее Topical Authority, следующие:

  • реагируют на потребности пользователей;
  • содержат ключевые фразы по обсуждаемой теме;
  • имеют простое объяснение специализированных понятий;

Благодаря таким идеям, как Topical Authority, Интернет становится местом, где отдается предпочтение ценному контенту. Это хорошая информация для интернет-пользователей и полезна для авторов, которые знают, что делать, чтобы эффективно продвигать свой бренд в сети.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]