Практически все заказчики статей, у которых нет обширного опыта в работе с копирайтерами, не знают, какую цену выставлять за тексты. Выполненная работа должна окупаться, но на многих биржах в глаза бросаются заказы, цена за которые настолько мизерная, что среднестатистический бизнес не почувствует убытки даже если оплатит сотню таких статей. Почему они настолько дешевые?
Основная проблема общедоступных бирж – огромное количество дилетантов, которые не умеют следить за уникальностью и зачастую предлагают заказчикам обычный плагиат. К тому же, условия труда абсолютно несправедливые: даже хорошие копирайтеры никогда не напишут хорошую статью за 30 рублей.
Именно поэтому лучшие заказчики бирж не экономят на заказах, а выставляют нормальные суммы оплаты. Так они могут быть уверены, что текст не навредит их сайту, а наоборот поможет в его продвижении.
Хороший пример лояльной биржи –
Отметим, что стоимость работы копирайтера часто зависит от сложности поставленной задачи, небанальности темы и направленности текста. Описание будет стоить несколько дешевле, чем инструкция; инструкция — дешевле, чем продающий текст и так далее.

Если с финансами совсем плохо, иногда попробовать написать статью самостоятельно – более разумный вариант. На биржах можно найти копирайтеров для написания множества текстов, а не одного. Так вы сможете оптово заказать много информации на первое время и даже проконтролировать её качество. Обычно правила бирж не позволяют заказчикам и копирайтерам выходить за рамки основного сайта, поэтому все заказы оформляются на райтерских ресурсах со своими условиями и комиссией.
Комиссия – тоже важная тема. В последнее время биржи все чаще обнуляют комиссию для заказчиков, оставляя её только копирайтерам. Иногда приходится уплачивать 20%, что очень невыгодно, когда заказывающая сторона нуждается сразу в нескольких текстах на разную тематику и с разным техническим заданием. Поэтому учитывайте не столько дешевизну самой статьи, сколько внешние факторы заказа.