Удар по всем — Google хочет отключить блокировщики рекламы в Chrome
Не коснётся это лишь корпоративных пользователей.
Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.
Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.
А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.
Источник статьи:
Google to restrict modern ad blocking Chrome extensions to enterprise users