Голосовая связь с помощью компьютерных сетей получила широкое распространение еще в начале 21 века и пользуется высоким спросом по сей день.

Использование IP-телефонии позволяет снизить траты на мобильную связь, а также получить дополнительный функционал посредством синхронизации с CRM, 1С или сайтом компании.

С помощью IP-телефонии вы сможете организовывать конференции, устанавливать переадресацию звонка, определять номера звонящих. Кроме того, звонки по IP-телефонии гораздо безопаснее традиционных телефонных линий, что делает подобное решение оптимальным для внутренней корпоративной связи.

Для подключения IP-телефонии достаточно обратиться в надежную аутсорсинговую компанию. Еще лучше, если эта услуга будет включена в общее абонентское обслуживание организации. Так вы сможете сократить расходы на информационный сектор и навсегда забыть о проблемах с IT.

Как выбрать подрядчика

Сегодня мы рассмотрим условия абонентского обслуживания в 8 компаниях: «Информационное Сопровождение», EFSOL, LanSecurity, IT Express, Metadesk, Net Admin, ALP и Дока Group.

Для начала удостоверимся, что все подрядчики готовы подключить и настроить IP-телефонию в рамках абонентского обслуживания. Нам повезло: каждая из перечисленных организаций включает данную услугу в стоимость. Однако при желании встать на обслуживание у других подрядчиков, обязательно уточните этот вопрос.

Затем мы решили узнать, сколько стоит абонентское обслуживание в каждой из выбранных компаний.

В течение недели IT Express, Net Admin и ALP так и не предоставили точные цены на свои услуги. Либо компании не очень-то и заинтересованы в новых клиентах, либо цены формируются не самым прозрачным образом. Оба варианта — огромный минус.

После сбора цен мы определили самого дорогого подрядчика — Metadesk. За абонентское обслуживание в компании придется отдать почти в два раза больше, чем в других организациях — порядка 50 000 рублей. Вот только услуги при этом вам предоставят те же самые.

Итого, в финал нашего обзора вышло 4 подрядчика: «Информационное Сопровождение», Дока Group, EFSOL и LanSecurity.

Дороже всего абонентское обслуживание обойдется в компании «Информационное Сопровождение» — 32 500 рублей. Совсем близко находятся EFSOL и LanSecurity — месячная поддержка у этих подрядчиков стоит 30 000 рублей.

Больше всех нас порадовала условиями компания Дока Group. Безлимитные выезды в офис, подключение и настройка IP-телефонии, широкий спектр услуг — и это всего лишь за 29 800 рублей в месяц!

Кроме того, Дока Group постоянно сотрудничает с крупными организациями, но не забывает и про малый и средний бизнес. Понимание специфики каждой компании на поддержке — гарантия бесценного опыта подрядчика.