Яндекс Директ вот уже много лет помогает пользователям настроить рекламу как на своих сайтах и сервисах, так и на партнерских. В засисимости от настроек, рекламу видят те потенциальные клиенты, которые уже интересовались данной услугой или намерены ей воспользоваться.

Чтобы реклама действительно работала, приводила новых клиентов и хорошую прибыль, важно уделить должное внимание настройкам или корректировкам ставок в Яндекс Директ. Подробнее о настройке читайте в статье https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/korrektirovka-stavok-v-yandeks-direkt/.

А мы рассмотрим, зачем это вообще нужно.

Для чего нужны корректировки

Корректировки ставок необходимы для эффективной работы рекламы. Просто выставлять предложение товаров и услуг нецелесообразно. Важно, чтобы реклама работала и помогала в развитии бизнеса, принося максимальную прибыль с наименьшими затратами. За помощью в настройке рекомендуется обращаться в специализированные компании или разобраться самому при должном усердии.

Виды корректировок

  • Корректировки по месторасположению или региону (геолокация).
  • По возрастным параметрам.
  • По времени.
  • Корректировка по типу используемого устройства.
  • По погоде.
  • Автоматическая.

Классификация по видам корректировок позволяет с наибольшей вероятностью охватить как можно больше потенциальных клиентов. Выбрав, к примеру, целевую аудиторию по возрастным параметрам, реклама будет всплывать именно там, где она интересна и ей наверняка воспользуются.

Когда применять ту или иную корректировку

По географическому признаку

Если рассмотреть корректировку по местоположению, то важно уделить внимание конверсии. Здесь необходимо учесть процент посещаемости интересующего сайта. Если конверсия невысока, то нет смысла увеличивать коэффициенты корректировок. И наоборот, на сайтах с увеличенным количеством просмотров следует чаще выкладывать рекламу. Задача корректировок не просто привлечь внимание клиентов, но сэкономить на ненужных тратах при запуске рекламы.

По времени

Корректировка времени подразумевает изучение часов наибольшей активности потенциальных клиентов. Именно в эти часа необходимо скорректировать показ рекламы и призыв к действию. Принцип аналогичен и прямо пропорционален ставкам. При высокой активности повышают ставки, при сниженной заинтересованности (к примеру, ночью), ставки устанавливаются на минимум.

Важно! С корректировками следует быть аккуратными. Важно, не допустить снижение трафика. Понижать показатели следует только в период естественного спада продаж. К примеру, отопительная техника летом не актуальна, поэтому показатели рекомендуется снизить до августа. Но не до сентября, так как уже осенью клиенты начинают интересоваться данным товаром.

По возрасту или полу

В некоторых сферах актуальна корректировка по возрастным показателям или по полу. К примеру, услуги косметологии больше востребованы у представительниц женского пола молодого возраста. Аналогично и с целевой аудиторией. Важно выбрать тот контингент, кому будут интересны предлагаемые услуги.