Наружная реклама позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей. При эффектном и качеством исполнении, она мотивирует людей заходить в магазин или кафе и совершать покупки. При этом такая реклама должна выделять объект из числа других, поэтому, важен фирменный стиль и особенности оформления.
Виды наружной рекламы
Указанные конструкции весьма разнообразны. Поэтому, всегда можно подобрать оптимальный вариант, исходя из особенностей того или иного объекта.
К примеру, распространенным видом конструкций, являются световые короба. Они универсальны, поскольку могут устанавливаться как внутри объектов, так и на улице. Например, световые короба часто устанавливаются в торговых центрах, на остановках общественного транспорта. Они эффектно оформляются и подсвечиваются изнутри.
Еще одним эффективным видом наружной рекламы являются объемные буквы. При этом буквы также могут иметь подсветку. Стилизованные буквы размещаются возле входа в объект. Они видны издалека и привлекают внимание. Более того, при правильном буквы ассоциируются с конкретным продуктом или местом. Поэтому, объект становится более узнаваемым и популярным.
Недорогим видом рекламы являются вывески. Они окрашиваются в фирменные цвета заказчика и выполняют также информационную функцию. Как правило, на вывесках размещается название объекта, а также тематические изображения.
Кроме того, для продвижения используются интерьерные логотипы, а также штендеры.
Особенности изготовления
Все представленные виды наружной рекламы отличаются друг от друга по форме и размерам. Однако они имеют схожие особенности изготовления. Такие особенности следует рассмотреть более детально:
- В большинстве случаев рекламные конструкции размещаются на улице. Поэтому, они неизбежно подвергаются воздействию окружающей среды. Для того, что реклама сохраняла свой внешний вид и выполняла функцию, конструкции изготавливаются из устойчивых к влаге и перепадам температуры материалов. Например, лайтбоксы изготавливаются из полупрозрачного полимерного материала. Он прочен, отлично переносит влажную среду;
- Важным элементом конструкций является подсветка. Она делает их более эффектными. При этом подсветка может создаваться за счет осветительных элементов различного типа. Оптимальным вариантом станет освещение светодиодами, поскольку они способны работать более 30 тысяч часов без перерыва, не нагреваются и отличаются крайне малым расходом электрической энергии;
- Дизайн наружной рекламы должен быть тщательно продуман. При изготовлении конструкций следует учитывать фирменный цвет заказчика, специфику его бизнеса, а также флагманские продукты.
Заказать изготовление любых видов наружной рекламы под ключ можно в компании https://farolmedia.com.ua/.