Содержание статьи
Всех приветствую! Давненько у нас не было интересных и полезных SEO статей, вот сегодня одна из них, мы рассмотрим 5 великолепных методов улучшения поведенческих факторов сайта.
5 Способов улучшить поведенческие факторы сайта. Оптимизация web сайта
[symple_skillbar title=»Способ 1 — Сделайте ваш сниппет максимально привлекательным» percentage=»100″ color=»#6adcfa»]Сниппет (от английского snippet – отрывок, фрагмент) – небольшая текстовая информация, относящаяся к сайту, который выводится в результатах поиска. Так как в сниппете выделяются ключевые слова, вводимые пользователем в поисковую форму, он позволяет оценить содержание веб-страницы без необходимости перехода по ссылке. Именно сниппет (ну и конечно заголовок) видит человек, который получил ответ на свой запрос в поисковую систему, поэтому делайте сниппет грамотным, цепляющим и эффективным.
[symple_skillbar title=»Способ 2 — Добейтесь максимальной скорости загрузки вашего сайта» percentage=»100″ color=»#6adcfa»]
Вы наверно и сами знаете как это напрягает ждать, пока тяжелые элементы сайта загрузятся, да потом еще и тормозят при просмотре сайта, поэтому сделайте сайт максимально легким, используйте кеширование (большинство cms это умеют), уменьшите «вес» картинок, сожмите скрипты, файлы стилей. Посмотреть что и сколько грузится на сайте можно например с помощью расширения «Firebug», для chrome — «проинспектировать элемент» в контекстном меню.
[symple_skillbar title=»Способ 3 — Создайте мобильную версию вашего сайта» percentage=»100″ color=»#6adcfa»]
С каждым годом доля мобильного трафика растет, например с 2012 до 2013 года мобильный трафик увеличился в два раза. Поэтому подумайте о создании мобильной версии для вашего сайта, если такой возможности нет, добейтесь максимально правильного масштабирования вашего сайта на страницах мобильных систем. Уберите огромные элементы интерфейса, слайдеры и прочее.
[symple_skillbar title=»Способ 4 — Поиск не целевых запросов на вашем сайте» percentage=»100″ color=»#6adcfa»]
Если у вас сайт по психологии, то продвигайте (ключивики, тайтлы) именно по теме. У меня было такое, что я намеренно вставлял более привлекательные ключевики, которые шли в разрез с содержимым статьи, человек пришедший с поисковой системы разочаровывался в содержимом и сразу уходил. Таким образом увеличивается процент отказов, а это показатель используют поисковые системы.
[symple_skillbar title=»Способ 5 — Увеличьте Type-in трафик» percentage=»100″ color=»#6adcfa»]
Type-in трафик — это трафик получаемый в результате ввода вашего сайта в адресную строку, то-есть переход стразу, с избранного или по ссылке в скайпе, IM месенджере.
Несколько уловок оптимизации web сайта и улучшении поведенческих факторов
- Добавляйте в конец статьи интересное смешное видео или которое подходит для вашей аудитории, так вы задержите посетителя, а время проведенное на сайте хороший плюс к поведенческому фактору;
- Проанализируйте поведение пользователя на сайте. Например в яндекс метрике есть отличный инструмент — вебвизор. Анализируя что делает пользователь у вас на сайте, вы можете понять что нужно добавить, а что убрать.
Спасибо за советы. Только это не всегда работает. А если сайт интересный то и без уловок поведенческие факторы будут хорошими. Кстати, я никогда не смотрю видео под статьей :)
Только это не всегда работает
—
все в нашей жизни не постоянно ;-) хотя не думаю что гугл отступавет от своих правил, это же компьютер + формула…. может выборочно как то действует, черт его знает )
а я смотрю видео, они прикольные, особенно про кашочков ))
спасибо
пж
Спасибо за полезную статью. Нашёл над чем у себя нужно работать.
Comments are closed.