Что такое продвижение сайта: методы раскрутки бизнеса в Интернете -  полезные статьи по SEO

Множество сайтов публикует информацию о том, как правильно писать статьи. О том, зачем писать статьи — не пишет никто. Попробуем разобраться с этим, рассмотрим несколько ситуаций, которые мотивируют нас.

  • Желание поделиться. Бывает, к вам в голову пришла интересная идея по поводу какого-нибудь известного явления или новости. И захотелось вам этой мыслью поделиться, дать другим оценить ее, рассказать о ней всем. Без проблем — вы пишите статью, публикуете на каком-нибудь доступном для этого ресурсе; люди читают, комментируют, — все счастливы и все довольны.
  • Ожидание отдачи. Некоторые люди пишут статьи для того, чтобы получить отдачу от других в виде комментария, «лайка», похвалы или критики. Таким авторам просто, во что бы то ни стало, хочется стать значимыми для общества, проявить себя. Это эффективное лекарство от каких-то неудач в реальной жизни. Вас чем-то обидели, вам где-то не повезло — напишите интересную статью и вам станет приятнее!
  • Желание привлечь внимание. К примеру, вас плохо обслужили в магазине, или попался бракованный товар, — вы пишите об этом, привлекаете внимание, делитесь своей проблемой с другими. Таким образом, остальным это интересно и полезно, поскольку после вас на эти «грабли» уже не наступят — товар не купят, в магазин не пойдут. Как правило, в таких случаях тексты пишутся в виде обзоров и отзывов.

Статьи для продвижения сайта

  • Продвижение. Это коммерческая мотивация написания статьи.  При самостоятельном подходе вполне можно сделать рерайт уже существующей статьи. В ней человек или компания предлагает купить вам что-то, или зайти куда-то, или совершить любое другое действие с одной целью, — получить прибыль. Написав такую статью и разместив ее в Интернете, человек делает своеобразную рекламу той услуги или товару, которые он предлагает.
  • Желание вовлечь читателя. С этой целью пишутся так званые «провокативные» статьи. К примеру, какое-то нестандартное мнение на новостном сайте, явно противоречащее мысли многих посетителей. Люди читают статью и начинают возмущенно отзываться на нее, думая, что смогут переубедить автора. На самом же деле такие люди попадаются «на крючок» — автор провоцирует их и ему это удается.
  • Формирование мнения читателей. С такой целью работает не один, и даже не два автора. Под подобные цели нанимают десятки, если не сотни авторов, которые искусно способны писать копирайт на нужные заказчику темы. К примеру, какой-то политик хочет показать себя в определенном образе. Вот писатели и строчат статьи, в которых невзначай упоминается имя этого политика. Читатель, может, особо и внимания на это в данной статье не обратит. Но, прочитав с 10-15 статей, подсознательно будет воспринимать этого человека с этим образом.

Как видите, статьи можно писать много для чего. По сути, это очень сильный инструмент, который в правильных руках может совершать большое количество разнообразных задач.