Автоматизация работы колл-центра помогает решить множество текущих задач этого подразделения фирмы. Например, компании необходимо срочно оповестить о новой акции или завершении продаж по конкретному виду товаров. Срочная информация необходима для покупателей и всех клиентов компании, а также для потенциальных покупателей. Объемы работы – колоссальные и донести информацию до тысяч покупатели в ручном режиме дозвона практически невозможно.

Не менее сложная задача — оповещение клиентов в минимальные сроки о необходимости погашения задолженности или получении бонусов по программам лояльности.

Компания Оки-Токи предлагает удаленный автоматизированный колл-центр который выполняет весь комплекс задач по оповещению клиентов в автоматическом режиме. Контакт-центр фирмы использует в этом случае роботизированные алгоритмы, где применяется синтез голоса, для создания голосового сообщения. Также технические средства используют телефонную линию для скоростного дозвона с режимом ожидания и быстрой передачи данных в момент дозвона. Такое использование телефонной линии практически не оставляет промежутков для длительного ожидания. То есть система оптимально использует все существующие технические ресурсы.

Нагрузка на колл-центр может регулироваться, то есть виртуальный колл-центр может увеличиваться или наоборот сокращаться по интенсивности и скорости обзвона. Затраты на работу колл-центра, на его обслуживание прямо зависят от объема выполненной работы.

Эффективная технология автодозвона

Автодозвон или дозвон с помощью роботизированных технологий – один из самых продуктивных способов передать информацию клиенту по телефонной линии. Звонки роботом – это высокая скорость передачи данных, возможность моментального формирования сообщения по сценарию.

Какие особенности режима обзвона с помощью автоматизации обзвона клиентов

Важной характеристикой обзвона клиентов с помощью алгоритма является возможность настроить ее на работу без перерывов или по точно заданному графику. Автоматизированная система создает уникальное по содержанию сообщение с помощью сведений из базы данных клиентов. Покупатель или потенциальный клиент компании получает пакет важных данных, которые он может использовать не только для покупки, но и для продолжения диалога с компанией:

  • точную информацию о скидках, бонусах, задолженности, программах лояльности;
  • способы перезаключения договора, изменениях в существенных условиях договора между компанией и клиентом;
  • информирование о способах доставки товара, возможных способах взаимодействия с логистической компанией и выбор компании для доставки;
  • информирование о смене адресов, телефонов, места жительства и прочих данных, которые необходимы для быстрой и точной доставки товара.